Древесный бизнес-портал, создан для людей интересующихся лесозаготовкой, пиломатериалами и изделиями из дерева.

 FSC PEFC SBP СЕРТИФИТЫ! 

 

Получить с гарантией!

 

https://export-center.by/

+375 29 781 60 60

+375 44 781 60 60

+375 17 388 47 60

+380 94 710 60 92

  • О портале
  • Новости
  • Стало известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использоваться графика нового поколения – каждое дерево потрясающе детализировано. Появились подробности о геймплее игры

Стало известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет использоваться графика нового поколения – каждое дерево потрясающе детализировано. Появились подробности о геймплее игры

Украинские разработчики из знаменитой компании GSC Game World рассказали о реалистичной графики нового поколения, которая используется в ожидаемом геймерами шутере от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2. Все, кто занимался выпуском долгожданной игры, поделились всеми деталями. Они рассказали, что пользователей ожидает поистине фотореалистичный дизайн, в котором будут по максимуму задействованы передовые технологии.

В рамках шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 используется т.н. трассировка лучей в режиме реального времени, что помогло создавать реалистичные отражения и детальную осветительную систему. Отметим, что рейтрейсинг применяется не только на персональных компьютерах, но и в приставках Xbox Series X/S. Создатели популярной игры объяснили, что владельцы старшей версии приставки от корпорации Microsoft получат доступ к разрешению 4К. Шутер также будет применять отличную скорость накопителей SSD. Появится ли опция игры на персональном компьютере с HDD, создатели игрового проекта не стали уточнять.

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 дали обещание, что каждая из трех платформ будет использоваться для запуска продукта высокого качества. Создатели также приняли решение поделиться эксклюзивностью своей игры. В день выхода шутер окажется доступным исключительно на консолях последнего поколения Microsoft Xbox Series X/S и компьютерах. Отмечается, что новинку сразу можно будет встретить в рамках подписки Xbox Game Pass.

Все, кто занимался разработкой этого продукта, проинформировали, что пока у них нет готовности рассуждать по поводу того, собираются ли они впоследствии выпускать шутер на PS5 либо на каких-нибудь иных платформах. Однако они утверждают, что на данный момент создаются исключительно версии S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox Series и PC. Подробно о сюжете пока никто в студии говорить не желает. Отмечается, что графика будет очень реалистичной, что заметно хотя бы даже по детализации деревьев. Основным персонажем окажется сталкер Скиф. Разработчики сообщили, что именно его действия создадут очередную невероятную главу в истории Зоны.

Захар Бочаров, являющийся PR-менеджером GSC Game World, в течение последних суток давал ответы на ряд вопросов пользователей DTF. В первую очередь, вопросы затрагивали ход создания шутера S.T.A.L.K.E.R. 2. Например, Бочаров в очередной раз рассказал о том, каково значение статуса Console Launch Exclusive. Еще он подробно поведал о том, как ведется работа и ведется ли над сиквелом, который так долго ожидают геймеры.

Бочаров подчеркнул, что в игре на данный момент не слишком много всего продемонстрировано. У людей, которые следят, появится возможность сформировать полноценное мнение, в этом не стоит сомневаться. Можно не доверять словам, здесь каждый выбирает самостоятельно, однако, по словам Бочарова, игра самом о себе все расскажет. Можно ли считать корректным непосредственное сравнение, но история отличается от Cyberpunk 2077 хотя бы тем, что нет версии консолей последнего поколения.

Также PR-менеджера спросили, означают ли его слова, что на релизе станут применять исключительно версию для Xbox Series X/S, тогда как на PS5 шутер будет выпущен позднее. Бочаров ответил, что Console Launch Exclusive подразумевает, что во время запуска приложения на приставках оно будет существовать исключительно Xbox Series X/S – при этом в GamePass. Это также значит, что теперь GSC выпускает версии исключительно под Xbox и персональные компьютеры. Официальные анонсы для остальных платформ, в том числе последнего поколения, отсутствуют. Бочаров отметил, что за пределами этой фактуры одни лишь «беливы и предположения».

Еще был задан вопрос относительно отсутствия геймплейных видеороликов. Бочаров заявил, что ситуация развивается запланированно. У маркетинга имеются график и тайминг – приблизительно таким же образом, как и в разработке. Он подчеркнул, что все будет вовремя. Внутренние процессы могут казаться чуть более сложными, чем внешние. Бочаров добавил, что у них есть прекрасная иллюстрация, по какой причине затруднительно давать публичные ответы на вопросы относительно игры: практически у всех будет собственная интерпретация даже достаточно буквального посыла.

По поводу игрового сценария Бочаров заявил, что есть анонс нелинейной истории и очередной главный персонаж, которого зовут Скифом. Другие анонсы на эту минуту down the road, поэтому у PR-менеджера пока нет возможности говорить о них. Что касается наработок мод-комьюнити первой трилогии Бочаров отметил, что ему трудно дать ответ на данный вопрос, чтобы впоследствии не появились заголовки вида «Создатели Сталкер 2 крадут идеи из модов». Он также добавил, что уже есть подобный негативный опыт.

При этом Бочаров подчеркнул, что они уже публично подтверждали, что в их студии присутствуют люди, ранее создававшие моды для первой части S.T.A.L.K.E.R. Также он отметил, что поддержка модов для второй части имеет огромное значение. Собственно, по его утверждению, это было одной из ключевых причине, почему из большого количества движков выбрали Unreal Engine.

Отметим, что S.T.A.L.K.E.R. является одной из востребованных игр, к которым выпускаются моды. Естественно, создатели сиквела играли в них. Пятнадцатого января в GSC Game World заявили, что на данный момент неизвестна даже примерная дата выхода долгожданного шутера. Однако было отмечено, что после появления первого трейлера, продемонстрированного еще летом, разработка продвинулась довольно серьезно. Также говорится о том, что разработки предпринимают все от них зависящее, чтобы мир увидел амбициозный проект, который было обещано предоставить.

Оставьте первый комментарий

Последние публикации

В Киеве создана интерактивная карта старых деревьев

В Киеве создана интерактивная карта старых деревьев

Оставить отзыв
В столице Украины создана интерактивная онлайн-карта расположения самых ста...
Читать далее
В Нижегородской губернии создано оригинальное устройство «Лесник», позволяющее бороться с противозаконной рубкой леса

В Нижегородской губернии создано оригинальное устройство «Лесник», позволяющее бороться с противозаконной рубкой леса

Оставить отзыв
В последнее время лес все чаще нужно защищать от нелегальной рубки, а не от...
Читать далее
Особенности применения обожженного дерева в интерьере – новое слово в оформлении домов

Особенности применения обожженного дерева в интерьере – новое слово в оформлении домов

Оставить отзыв
Нынешний дизайнерский мир в буквальном смысле изобилует различными новшеств...
Читать далее
Оливковые деревья в Европе погибают от смертельной болезни

Оливковые деревья в Европе погибают от смертельной болезни

Оставить отзыв
Оливковые деревья страдают от Xylella Fastidiosa – одной из самых опасных п...
Читать далее
Деревянные небоскребы лучше бетонных

Деревянные небоскребы лучше бетонных

Оставить отзыв
Древесина является экологически чистым строительным материалом, но сегодня ...
Читать далее
Деревянные граффити бельгийского художника

Деревянные граффити бельгийского художника

Оставить отзыв
Современные художники иногда находят бюджетные, но очень интересные фишки, ...
Читать далее
В Египте найдены деревянные саркофаги времен Нового царства

В Египте найдены деревянные саркофаги времен Нового царства

Оставить отзыв
Деревянные саркофаги времен Нового царства обнаружены египетскими археолога...
Читать далее
Художник Беннет Юинг создает портреты из кусочков дерева

Художник Беннет Юинг создает портреты из кусочков дерева

Оставить отзыв
Некоторые современные скульпторы используют для своих творений цельные ство...
Читать далее